Доброго времени суток!
Хотел сегодня продолжить историю своего попадания в яму на дроге. Итак, купил новые колеса, новую шаровую, установил, сделал сход развал в двух сервисах, но машина по прежнему ведет вправо, и особенно прилично чувствовалось на высоких скоростях.
Съездил еще в один сервис, мол посмотрите рулевые тяги может погнуты, нет, смотрят и говорят, что по подвеске все в порядке, тяги не погнуты, мол все должно быть нормально. Начал горевать конкретно… Все в порядке, а проблема есть.
Посидел в машине, подумал, вспомнил что у меня стоит распорка передних стоек. Возможно проблема в том, что распорка при ударе, «съиграла» проскользнула в местах креплений и зажала кузов в таком положении, от этого и получается такой эффект подумал я и решил разбираться.
Взял ключи, открыл капот, откручиваю (сначала справа) и в момент откручивания третьей гайки замечаю, что распорка чуть чуть проезжает вправо (по отношению к машине). Ну думаю наверно моя теория оказалась верна и с довольным видом стал откручивать слева. Открутил, но при попытке ее снять, у меня ничего не получилось, справа распорка отошла отлично, но слева ее держал один болт (из опоры) который был погнут. И я понял, что проблема еще и в опоре. С горем пополам снял распорку.
Начал осматривать болт и увидел что согнут не только болт опоры, но и чашка кузова. Счастье и огорчение переполняли меня — проблема найдена, но дорогое решение.
Нарушение геометрии показалось для меня серьезной аварией и я решил ехать к официалам. В Твери ВАЗовцы сотрудничают с рено по поводу кузовного ремонта, в общем отправился в НОРД-АВТО (официалы рено). Не подумайте, что это реклама потому что я это пишу, что бы предостеречь вас от обращения к ним, потому как ничего хорошего я о них сказать не могу.
В общем взялись они. Отдал я машину в понедельник утром, сказали что сделают во вторник и вечером смогу забрать. Кузов сделали, геометрию восстановили. При разборке выяснили, что пробит амортизатор и хана опорному подшипнику вместе со стойкой. Все под замену. Детали заказали у официалов и везли их 3 километра через город аж до обеда пятницы (по их словам). В общем неделю машины не видел из-за двухдневной работы с доставкой.
Забирал машину вечером в конце рабочего дня. И когда выехал заметил что руль установлен немного влево. Стал звонить, а их уже и след простыл. (не в субботу, ни в воскресенье трубку не брали). Дозвонился в понедельник. Записали на пятницу. В пятницу посмотрели, сказали исправим, но сейчас сломан стенд сход развала. Договорились созвониться во вторник. Созвонились и оказалась ничего не починили. В общем ужас, сижу жду теперь когда починят. Хорошо хоть резину не жрет, жалко новую. В тридорога содрали за ремонт и запчасти, а работу так и не доделали.
В общем так закончилась и частично продолжается моя ошибка на дороге возникшая на мой взгляд по вине дорожников.
Комментарии (4)
А основная беда отечественных машин — сервисы, особенно официальные. И ведь каждый, вне зависимости от кривизны рук, готов взяться за ремонт отечественного автомобиля.
В точности по анекдоту:
— Мужчина, это вы гинеколог?
— Нет, но посмотреть могу.
То, что официалы мало того что не сделали регулировку, а даже не предупредили о том что эта часть работы не выполнена — за гранью моих представлений об элементарной компетентности. Я бы в подобный сервис более не обращался за исключением предъявления претензий.