Почему Калина не заводится на фоне полного благополучия?

Доброго времени суток всем!

Возникла у меня такая неприятная ситуация. В течении всего дня я ездил на своей Калине, останавливался, парковался, глушил машину, оставлял ее на некоторое время на сигнализации, возвращался, снимал с сигнализации заводил и ехал дальше. Никакой потери мощности, провалов или троения двигателя не было.

Но при очередной парковке и оставлении своего авто на сигнализации, по возвращению, машина не завелась. Стартер крутит, но машина наотрез не заводится. Посидел, подумал, покрутил, поскидывал клемы… ничего. Краем уха услышал, что топливный насос не работает. Поискал сгоревшие предохранители, все в порядке. Снял клеммы подходящие на топливный насос… проверил ток… есть! Клемы в идеальном состоянии. И пока со всем этим копался, когда подсоединил все как было, машина завелась. Насос заработал!
Что это могло быть? Возился и разбирался со всем очень долго. Что проверить или диагностировать, что бы найти причину сей неприятности, что бы в очередной раз она не застала меня врасплох?


Комментарии (10)

  • Constantin
    /
    18 июня 2017 16:20
    Это спецификация двигателя Евро4, у многих владельцев 127го движка наблюдаются данные причуды, я в день глушу и завожу авто 50-70 раз, иногда норм иногда и с 3го раза заводится, чаще всего наблюдаются после простоя на холостых оборотах! Смирись!
    • GROM
      /
      18 июня 2017 20:07
      Ну у меня за 80 тыс впервые такое. Машина за все время заводится с первого раза(1-2% случаев со второго). А тут такое… Не похоже на причуды… Больше смахивает на какую то патологию…
    • drg31757god
      /
      25 июня 2017 17:31
      Привет.У меня такое тоже было, из за штатной сигнализации т.е. заводской.Хорошо что установил ещё одну в магазине этой и пользуюсь.Перестала глючить. А может свечи менять надо срок подошёл.
  • Walker_78
    /
    18 июня 2017 22:12
    Один случай не показатель. Если проблема повторится — можно будет например сразу сдёрнуть разьём с бензонасоса, выждать и воткнуть обратно, оценить результат. Предположений можно много накидать самых разных, только к истине вас это не приблизит. Может начались проблемы со стартером, может начал глючить иммобилайзер, может глюкнул сам насос — да мало ли… Не факт ведь что повторится. А вот если будет повтор — тогда надо постараться вычислить возможные закономерности…
  • Saksofon
    /
    18 июня 2017 23:47
    А вот был случай, заправился на заправке, где только что установили новую колонку взамен старой. Ну и качнули мне в бак бензина с водой.
    Короче, проверьте топливный фильтр.
    И ещё. Прежде чем запускать, закачайте бензин 2-3 раза включая только зажигание с паузой 3-5 секунд, а потом на стартер.Особенно зимой помогает.
    Ну а если сам насос не жужжит… тут другое дело!
  • kalina
    /
    23 июня 2017 20:34
    Привет.Попробуй в другом месте переделать сход/развал.У меня такая история была тоже машину тянуло в лево сделал сход/развал, стало в право тянуть.Приехал в сервис говору ерунду какую то сделали.Они мол у вас износ шин большой я поменял шины норм стало.
    • GROM
      /
      24 июня 2017 10:49
      Привет! да в том то и дело, что шины новые и сход/развал делал в обычном сервисе и у официалов… так что непонятно в чем все таки дело… кроме сход развала почему машину может вести?
      • kalina
        /
        24 июня 2017 12:40
        У тебя получается стало тянуть после попадания в яму? Надо посмотреть внутрянку той стороны которой попал.Может там чего сломало или погнуло.Кузов повело и по этому возможно тянет.
        • GROM
          /
          24 июня 2017 14:25
          да вроде там нормально визуально все. хотя может стоит отогнать на стапель поставить посмотреть… надо заморочиться.
          • kalina
            /
            24 июня 2017 14:56
            Попробуй за мочься.Потому, что это не нормаль.Что то не так.Нет так продай.

Оставить комментарий