Избавляемся от скрипа руля на Калине 2

Доброго времени суток!
Сегодня хочу рассказать, как я боролся со скрипом руля, проблемой, которая недавно скоропостижно меня настигнувшая. Хочу поблагодарить всех, кто помог разобраться в данной проблеме и объяснил, что это могло быть.

Что понадобится

1. крестовая отвертка
2. ключ на 8
3. Литол 24

Здесь хочется отметить набор набор головок и бит с трещеткой и отверткой, на мой взгляд если вы их имеете, то всегда можете знать, что вы можете все открутить, а потом закрутить все как положено. Так что честь и хвала таким наборам!

Начинаем работу

Для начала нужно снять накладку панели, которая закрывает блок предохранителей. Это необходимо, для того что бы освободить доступ к двум из пяти винтам которыми закреплен кожух рулевой рейки. Снимаем.

Далее нам нужно открутить кожух рулевой рейки (назовем ее так, так как я не силен в технических терминах) Он состоит из двух частей, верхней и нижней, закреплены между собой теми самыми пятью винтами. Верхняя деталь будет сниматься неудобно, ее лучше вытягивать ее в левую сторону.
и еще двумя маленькими саморезами расположенными около «флажков» переключения дворников и поворотников.
Далее нужно открутить ключом на 8 кожух переключателей дворников и света. Болтик находится внизу.
И отодвинуть кожух переключателей дворников и света от руля.
Я обнаружил, что деталь между самим рулем и кожухом переключателей дворников и света деформирована, восьмеркой, как колесо на моем детском велосипеде)))
После обнаружения источника проблемы, я начал раскидывать мозгами, как ее можно решить. Первым, что пришло в голову, это найти такую же деталь в магазине и поставить ее на место старой, но позже подумав чуть чуть получше я решил, что будет слишком много мороки с поиском детали, потом с ее установкой, (все таки не боковой поворотник поменять…) Вообщем, эту идею я оставил из-за лишних затрат и сложного технического исполнения.
Решением стало смазать пространство между рулем и деталью «восьмеркой», а также между ней и кожухом переключателей дворников и света литолом 24, Осторожно не нанесите литол на клеммы между деталью восьмеркой и кожухом переключателей дворников и света.
Подтягиваем обратно кожух переключателей дворников и света и затягиваем болтик. Затем возвращаем кожух рулевой рейки на свое место, не забывая о резиночке располагающаяся вокруг замка зажигания, которую сначала лучше закрепить на нижней детали кожуха рулевой рейки, а потом уже вставлять верхнюю деталь кожуха рулевой рейки.

Небольшая доработка
Проклейте две детали рулевой рейки Вибропластом (шумоизоляция),это избавит вас от посторонних скрипов пластика со стороны руля на неровностях.

Заключение

К сожалению мелкие неприятности достаточно часто беспокоят наши автомобили, но к счастью эти мелки неприятности не доставляют сильных проблем и решаются обычным набором ключей жертвуя при этом небольшое время досуга.

Удачи на дорогах


Комментарии (0)

Оставить комментарий