Работа с МКПП Калина 2. Личный опыт.

Доброго времени суток

Сегодня хочу поделится опытом и наблюдением о поведении механической коробки переключения передач на моей Калине 2.

Введение
Итак, с чего же все началось. Ну говорить о том, что на наших Ладах в механической коробке переключения передач беспокойная вторая передача смысла нет, об этом уже много было сказано и еще больше сказано будет, так что воздержимся, но заметим, что на моем автомобиле она меня тоже беспокоила. Итак близился срок замены масла в МКПП, я шерстил интернет в поисках методов замены масла в МКПП в Ладе Калине 2, задавал вопросы, выбирал лучшие масла и так далее. И вот разобравшись в способе замены масла и выбрав наиболее подходящее я взялся за дело.

ТНК Trans KP Super 75w-90

Раз уж речь идет о механической коробке переключения передач в целом, то я хочу оставить отзыв, о масле которое я использовал, а именно о, как вы уже догадались из названия, ТНК Trans KP Super 75w-90.Масло мне очень понравилось. Работа коробки с этим маслом стала намного мягче, в отличии от того, что было залита с завода.

Что сделал

Итак, выбрав масло я залил его в механическую коробку переключения передач через контрольно заливное отверстие, используя шланг и воронку и предварительно нагрев масло так как сейчас холодно.Залил пока масло не потекло с контрольно/заливного отверстия(норму). И покатался один день, коробка работала отлично. Затем по совету людей, которые говорили, что лишнее масло в коробке еще никому не вредило, и пятая передача испытывает маслянное голодание, я через отверстие датчика скоростизалил еще масла сверху, где то 300-400 мл. После того как залил, еще говорил с братом который сказал, что от избытка масла может выдавить сальники и это меня насторожило.

Наблюдение

После этого передачи стали включаться очень грубо. С избытком масла я проехал около 900 км (600 из них в одну поездку). Все это время беспокоило грубое переключения передач, особенно второй и слова брата аукались в голове при каждом включении второй.

Решение

И вот я все таки решил слить масло до нормы. Приехал в сервис, так как уехал из города в котором есть гараж, отдал три сотки, масло слили до нормы. И после этого передачи вновь стали включаться отлично. Для меня (человека технически далекого) было большим удивлением, что небольшой избыток масла, приводит к таким нарушениям в работе механической коробки переключения передач.

Присадка

Позже по совету Спасибо ему кстати за совет! я добавил в механическую коробку переключения передач присадку «Антифрикционный кондиционер металла»,которая на мой взгляд положительно сказалась на работе МКПП, передачи стали включать превосходно, вторая, вечно беспокоящая передача, больше не беспокоит. Вообщем сейчас работой МКПП своего автомобиля очень доволен.

Заключение

Не повторяйте моих ошибок. Не слушайте советы, черт знает кого из интернета, опирайтесь только на проверенных, подкованных в техническом плане людей. Не заливайте масло в механическую коробку переключения передач выше нормы. Заботьтесь о своем автомобиле, что бы он заботился о вас.

Удачи на дорогах


Комментарии (0)

Оставить комментарий