Доброго времени суток!
Итак продолжая тему сравнения Калины 2 с конкурентами, мы плавно подошли к обратной стороне медали и сейчас после приятных плюсов Калины самое время поговорить о ее минусах в сравнении с конкурентами.
Покупка деталей и обслуживание.
Все мы любим говорить, что на наши машины легко найти детали и они дешевые, и машину могу починить в любом сервисе в самой захолустной деревни пригорода или просто на дороге имея набор ключей, отвертку и прямые куки. Все это конечно правда, но вот на счет дешевизны стоит задуматься. Конечно если делать капитальный ремонт двигателя или менять сцепление (когда уже велик пробег) это наверняка будет существенно дешевле чем у конкурентов (возможно нет, точно не знаю) а вот расходники, мелкий ремонт или небольшие детали стоят достаточно дорого. В доказательство своих слов приведу пару примеров: противотуманная фара, которую разбил камень из под встречного автомобиля на мою калину стоит 1000 рублей,замена ГРМ со всеми деталями и работой порядка 5000-6000, подтянуть скажем ремень генератора стоит одинаково с конкурентами. То есть выходит не такая уж большая разница с соперниками.
Комфорт
Здесь сказать однозначно нельзя. Конечно если вы берете примерно схожие комплектации калины и оппонентов и ничего не собираетесь менять в своей калине, комфорт конкурентов будет выше. Выше будет шумоизоляция, а скрипов и сверчков будем меньше. Но сегодня я говорю о своей калине, и могу с уверенностью сказать, что конкретно моя калина комфортнее и приятнее большинства конкурентов, так кая я внес в нее некоторые улучшения. У меня люксовая комплектация, без автомата и подогрева переднего стекла. В такой машине, достаточно сделать хорошую шумоизоляцию, и проклеить антискрипом панель и двери (что собственно вы и делаете когда все снимаете при проклейке шумоизоляцией)ну и подлокотник и эта машина будет комфортнее.Минус конкурентов в том, что их сложнее собирать разбирать, что бы делать ту же шумку (говорю это со слов друга который пересел с приоры на сорярис). Вообще люксовая комплектация калины 2 мне очень нравится, не только своим функционалом, но и возможностью доработок, та же прошивка ММС, навигация, камера заднего вида… Тут была такая ситуация: брат купил SsangYong Actyon, джип, иномарка все дела, средняя комплектация, поехали мы с ним прокатится и мне очень понравилась эта машина и на подъезде к дому я подумал мне теперь будет плохо в калине после такой машины и когда я сел в свою калину, она была мне интереснее SsangYong Actyon, и грусть моя мгновенно рассеялась.
Механическая коробка переключения передач
Не говоря ни о чем, сразу хочу посоветовать, что после покупки Калины 2, да и вообще думаю всех наших автомобилей, если у вас есть такая возможность, поменяйте масло в коробке на хорошее, потому как я видел масло в мкпп после 8000 км пробега и там было не масло, а черная субстанция с запахом гари.
Итак МКПП, в ней напрягает вторая и задняя передача. Задняя то и дело рычит если включать ее не по правилам (при полной остановке автомобиля, включать спустя 3 секунды после нажатия педали сцепления). Но больше всего проблема со второй передачей. Спустя 40-50 тыс км пробега она включается очень грубо и нередко рычит. На сколько я знаю дело в быстро умирающих синхронизаторах (не буду точно утверждать). Первая передача очень короткая и что бы поддерживать скорость потока в городе необходимо быстро переключаться на вторую (не выжидая короткую паузу) это насколько мне известно и убивает синхронизаторы.
Заключение
Минусов конечно предостаточно, но при должном уходе и заботе об автомобиле, а так же небольшом тюнинге, Калинка превращается в достойный комфортный автомобиль.
Удачи на дорогах
Комментарии (2)
Затруднённое переключение передач — это у Вас что-то не в порядке с коробкой. Это не есть свойство всех «Калин».
Шумоизоляция — это субъективно, но пусть.
Стоимость любых запчастей сейчас производит ошеломляющее впечатление. Но вот интересно, сколько стоит противотуманка, например, на «хёнде». Думаю, в разы дороже, чем на «калину».
Короче говоря, Вы не указали ни одного однозначного недостатка Вашей машинки. Значит, всё хорошо?
1. Коробка
По поводу коробки, все верно. С ней, что то не в порядке в моей машине, но о других машинах (Калинах) берусь говорить, так как общаюсь с другами владельцами и большинство из них жалуется на коробку с пробегом более 50 тыс км, у конкурентов такой тенденции не наблюдается.
2. Шумоизоляция.
Это конечно субъективно, но все таки для большинства, штатная калина очень шумная и скрипучая по сравнению со штатными конкурентами.
3. Стоимость запчастей
Килина 2 комплект противотуманных фар 1500 руб
Хендай Солярис Комплект противотуманных фар 1900 руб
Да, дороже, но не так уж и много, что бы все вокруг кричать, что на наши автомобили дешевые детали.
А если конкретно говорить о моем авто, то в люксе, в котором сделана качественная шумоизоляция, подлокотник, установлены распорки и учитывая то, что кроме противотуманки и заднего омывателя ничего не сломалось, я берусь говорить, что у меня все хорошо. тьфу тьфу тьфу.