Доброго времени суток!
Вчера возвращаясь из дальней поездки, я чуть не попал в аварию, причиной которой могло стать, помимо блондинки на пежо выезжавшей со второстепенной и сильно заснеженной дороги, отсутствие работы клаксона у меня. Возмущению моему не было предела, проехав 550 километров по сплошному снегу и метели мне осталось 150 метров до дома и я чуть не разбил машину. Ну не об этом.
Выезжая из дома клаксон работал. В дороге я им не пользовался, поэтому когда именно он не стал работать не знаю. По дороге все время шел снег и машина вся обледенела, помимо кучи снега на ней.
В конце поездки я помыл машину, потому как снега на ней было очень много и ночью обещали сильный мороз. А после мойки возникла аварийная ситуация, тогда я и выяснил, что сигнал не работает.
Предохранитель в порядке.
В чем может быть причина прекращения работы клаксона?
Комментарии (4)
Моя гипотеза: сигнал установлен довольно низко за нижней решёткой бампера. Вся сырость и слякоть от впереди идущих машин летит на него щедрой струёй. За два года сырость и соль проникли через резиновый уплотнитель клемм и контакты окислились настолько, что совсем перестали проводить ток.
Чтобы получить доступ к сигналу нужно снимать передний бампер. Делать это я не хочу. Поэтому собираюсь найти место для сигнала где-нибудь повыше, чтобы он не омывался дорожной грязью и солью и чтобы доступ к нему был посвободнее.