Выкидной ключ на Лада Калина 2. Чего стоит остерегаться и как с этим справляться. Обучение ключа для иммобилайзера.

Доброго времени суток всем! Сегодня хочу рассказать вам о своем опыте переделывания вазовского ключа на выкидной. Сразу хочу сказать, что если бы если была возможность повторить это решения я бы это делать не стал. И вот почему.

Для начала нужно купить сам выкидной ключ. Он продается на всяких барахолках, группах в контакте, но самый дешевый вариант это конечно же наш любимый китайский али экспресс.

На данном сайте я купил ключ за 350 с копейками рублей, знаю что там сейчас скидки и можно найти за 250 с копейками, ну это уже поворот в сторону. Были ключи и подороже с «хромированными» кнопками, и вообще разные, но я выбрал самые дешевые. Не так уж и дешево за кусочек дешевой пластмассы, резины и жала ключа. Да я скряга)))) Стандартная бесплатная доставка около 30 дней. И вот он пришел!
Ничего особенного все дешево и просто.

Две пластмассовые пластинки скрепленные шурупчиком, одна из которых с резиновой вставкой под кнопки, жало, кнопка + пружинка, и отверстие для брелочка.

Раскрутил стандартный и выкидной ключи. Я был очень рад что этот ключ был адаптирован под плату стандартного ключа, не совсем конечно немного пришлось поработать ножиком и напильником в том числе и подпилить плату, чтобы подогнать, но если бы на этом проблемы закончились.
Вначале тут были острые углы

И сам корпус пришлось подрезать
Дальше я начал делать жало. Не знаю точно сколько я обошел мастерских по изготовлению ключей, где то 10-12. Все твердили, что мы не будем работать с чужой заготовкой, одни объясняли это тем, что боялись сломать свои инструменты, другие что само жало и на мои уговоры никто не велся. Спасибо старичку, который все же взялся, при условии, что я не буду иметь к нему претензий если он сломает жало, мне уже было все равно ведь ключ без жала работать не будет. Возились мы около часа, примеривая и подгоняя ключ, метал очень мягкий и в процессе эксплуатации я заметил что он сильно изнашивается. Когда старичок закончил ключ хоть и был симметричен, но работал только в одной плоскости. Забегая вперед скажу, что где то через месяц жало износилось притерлось и стало работать как и должно в двух плоскостях.

Итак, поставил плату, жало, настроил пружинку, что бы был выкидной ключ)
Сопоставляем разрез и пружинку и поворачиваем жало против часовой стрелки на 1.5 оборота. Сопоставляем 2 части корпуса и завинчиваем винтик, крепко держа две части вместе до полного завинчивания.

Вставляю в зажигание, поворот без эффекта, несколько раз без эффекта. Собираю, разбираю все обратно в стандартный ключ.

Как говорится купил, а что с этим делать не знаю. И теперь я все таки решил посмотреть в интернет))))) Дело оказалось в иммобилайзере. В двух словах это противоугонная система связанная с ключом в котором есть ключ для самого иммобилайзера и не позволяющая завести машину подходящим жалом. но без ключа для иммобилайзера. Выяснилось что при перестановке платы в выкидной ключ, ключ для иммобилайзера впаянный в плату оказался, на несколько миллиметров дальше от иммобилайзера, но этого хватило, что бы он не срабатывал. Далее последовало два пути решения: 1. Отключить иммобилайзер. 2. Подвинуть ключ для иммобилайзера ближе. Сразу скажу что в выкидном ключе для этого есть специальное гнездо.
Я выбрал второе, это и безопаснее (хотя кто захочет и с иммобилайзером угонит) и проще для меня, но как потом выяснилось дороже.

Почитав интернет решил сделать как все: выпаять ключ для иммобилайзера из платы и переместить его в то самое гнездо, которое предназначено для этого, на двух проводках припаянных и к плате и к ключу для иммобилайзера. Вот так.
У меня получилось вот так.

Спустившись к машине завести снова не удалось. Я подумал где то отходит контакт, но на все мои попытки допаять, перепаять ничего не менялась, машина не заводилась. Последующая проблема оказалась в том, ключ для иммобилайзера, больше не работал нигде, даже при его обратном впаивании в плату. Кто то скажет что я повредил ключ при паянии, возможно, но поверьте я был предельно аккуратен, и паяльник ключа не касался. Итог: я завожу машину обучающим ключом (дополнительный ключ без кнопок с красной «пимпочкой») и машину открываю и закрываю вставляя ключ в замок водительской двери. Про самобичевание не рассказываю хоть ему и не было конца.

Далее последует альтернативное решение, для тех у кого возникнет такая же проблема.
Выяснив у официалов сколько стоит новый ключ с кнопками ( на тот момент это было 3200 р) я не обрадовался. И тут меня выручил посетитель салона лада, его мне сам бог послал. Он мне сказал что такие ключи для иммобилайзера продаются в некоторых магазинах, занимающиеся изготовлением ключей, и стандартными и для машин и обучением ключей для иммобилайзера вообщем многопрофильные ребята. На сколько знал парень такой магазин в нашем городе (областной центр) был один. Туда я и отправился.
Вообщем купил я этот ключ. Он стоил 400 рублей. Парень сказал давай я тебе его обучу, это еще 400. Я отказался, к тому времени я уже много литературы по этому поводу изучил и знал как это делать. Ключ который я купил не нужно никуда припаивать, его просто нужно поднести и он срабатывал, то есть я просто установил его в гнездо. Он чуть меньше чем гнездо поэтому болтается в нем, но его толщину я нарастил кусочном бумаги src=«xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/forum/uploads/images/00/02/26/2016/09/21/fa06ca.jpg» alt=»» />(за год с лишним использования ни разу не вылетел). Далее обучил ключ. Получилось с первого раза, мужик что продал ключ сказал, что вряд ли получится даже с 10 раза. Ну да бог с ним.
Расскажу еще как обучал. Говорят вроде подходит для калин и грант может еще для кого я не уточнял, но на моей калине 2013 года получилось с первого раза.
1. Вставляем в заживание обучающий ключ с красной пимпочкой (далее ключ 1) включаем зажигание на 6 секунд, выключаем зажигание, на панели приборов загорается значок иммобилайзера (оранжевая лампочка, с машинкой и ключом)
2. Вытаскиваем ключ 1
3. Вставляем ключ который хотите обучить (далее выкидной)
4. Включаем зажигание выкидным ключом.
Далее будут слышны звуки «пик пик» (Когда ремень не пристегнули такой звук, или бензин кончается)
5. пик пик пик —пауза— пик пик (3 раза пик, пауза 2 раза пик)
6. вытаскиваем выкидной
7. Вставляем ключ 1, включаем зажигание
8. пик пик пик —пауза— пик пик (3 раза пик, пауза 2 раза пик)
9. Выключаем зажигание, ключ 1 по прежнему в замке.
10. пик (1 раз пик)
11. Включаем зажигание (ключ 1 по прежнему в замке) на 2-3 секунды
12. пик пик
13. Выключаем зажигание и ждем 10 секунд
Готово!
Подытожу тем, что ключ стал работать хуже. Я имею в виду передачу сигнала, не знаю что мешает прохождению сигнала(Корпус? пластмасса-вряд ли). Со старым ключом и хорошей новой батарейкой я мог закрыть машину с 10 метров. 5 метров если подсела батарейка (батарейку я не менял на старом ключе ни разу). На выкидном ключе я испытал батареек 6 от 50 до 250 рублей известных и неизвестных марок, результат один: ключ срабатывает на расстоянии 0.5-1 метра, то есть непосредственно возле машины, кнопкой открыть багажник стало проблемой ( старый ключ 1-2 нажатия в полуметре от багажника, выкидной 5-6 нажатий если рука непосредственно на перегородке между задним стеклом и маленьким стеклом сзади сбоку и с новой батарейкой.
350р ключ+100р изготовление жала+400 рублей ключ иммобилайзера= 850 рублей это не считая батареек, бензина, времени и нервов. Даже если убрать мою возможную ошибку которая позже обошлась в 400р.
Этот дешевый понт того не стоит. Оставил выкидной только потому, что пройдя через все это у меня получилось.
Не совершайте глупых ошибок и будьте внимательны в принятии решений.
Удачи на дороге


Комментарии (0)

Оставить комментарий