Доброго времени суток! Не успела моя Калинка перевалить за 30000 км, как приключилась такая неприятность.
Как это было
В ненастную погоду, испачкав заднее стекло решил его очистить и переключив омыватель вперед начал лить омывайку на заднее стекло. К моему удивлению жидкости на стекле небыло, хотя работу моторчика я отчетливо слышал. По опыту знал, что после длительного простоя в работе омывателя, жидкость находящаяся вверху в шланге омывателя стекает и чтобы наполнить шланг и вода потекла на стекло требовалось некоторое время. Зная это я продолжал держать флажок дворников в положении вперед, но результата не было.
Потом думал в шланг омывателя может что то попало и блокирует ток воды (согласен это бредово но все же) Жму, пытаюсь пробить засор! И вот Счастье! Вода начала капать с крыши, из заднего правого угла, только тогда я успокоился и отпустил флажок.
Подготовка
Немного поездив в плохую погоду все таки решил сделать омыватель, так как видимость сзади была нулевая (может кто то скажет зачем она тебе, я вообще только в боковые смотрю, но для меня важно видеть и отчасти контролировать ситуацию сзади)
Поискав в интернете, что это может быть, ответа не нашел. Много было сказано о том, что это типо шланг с задней форсунки слетел. Для себя я конечно проверил, но там все было нормально, оно и понятно, откуда тогда взяться воде с крыши. Долго сомневаясь я все таки решил полезть под обшивку крыши в заднем правом углу. Сомневался, потому что не понимал почему там есть соединение( по моей логике там должен быть непрерывный шланг). Предположив, что там же теоретически мог лопнуть(треснуть) целостный шланг все таки полез.
Перед этим не забудьте купить:
1. шланг омывателя 10 см хватит, но я ставил с запасом.
2. 2 переходника для шланга омывателя (возьмите 1-2 про запас)
Про запас нуджно взять, так как эти переходники трехсторонние, а нам нужно только две стороны, поэтому одну сторону нужно герметично закрыть. Переходник пластмассовый, я его просто опалил зажигалкой и закрыл таким образом одну сторону. При опале может не получится или, что то пойти не так для этого запас и нужен
Порядок работы
Итак, открываем багажник и откручиваем правую накладку задней стойки. Она закреплена на 3 шурупчиках, клипсах, и болтом, который удерживает задний ремень безопасности.
Шурупчики откручиваем крестовой отверткой, с болта снимаем заглушку и откручиваем его головкой на 14. И отдираем накладку с клипсами от корпуса.(Совет: отдирайте сверху).
Итак накладка снята.
Далее начинается Самый неприятный момент, нужно отогнуть обшивку крыши. Врядли у вас получится отогнуть ее без оставления морщин. Поэтому я отгибал небольшой кусочек, минимально необходимый для работы.
Сразу скажу, что фотографии я делал специально для вас, при выполнении другой доработки, уже после решения проблемы со шлангом. Поэтому на фотографиях не будет показан разрыв шланга, но конечный результат вы непременно увидите.
Собственно оказалось, что под обшивкой крыши, в заднем правом углу, против моих сомнений оказалось соединение шлангов омывателе и оно было разорвано.
Найти шланг труда не составит он хорошо виден в технологических отверстиях кузова.
У меня они не сопоставлялись где то на 2 см, поэтому использовать только переходник не представлялось возможным.
Итак я взял шланг омывателя(Совет: не используйте сильно длинный, потом его некуда девать будет), в оба конца шланга вставил подготовленные переходники. Затем оставшиеся концы переходников вставил в два конца разорванного соединения шланга в машине. Оба переходника перемотал тканевой изолентой для лучшего крепления и что бы не брянькали по железу. Также шланг крепил на пластмассовые хомутики и маделин чтобы шума от него не было. В итоге получилось вот так:
Если не понятно что где:
Желтые стрелки-заготовленный шланг омывателя.
Красные-Переходник, соединяющий заготовленный шланг и шланг идущий к задней форсунке (крестик, это один заглушенный конец переходника)
Синие-шланг идущий к форсунке.
И еще пару фото
Собираем все в обратном порядке.
Больше эта проблема меня не беспокоила.
Удачи на дорогах
Комментарии (0)