Коды ошибок Лада Веста

Расшифровка ошибок на автомобиле Лада Веста

Каждое современное транспортное средство оснащено электронным блоком управления всего двигателя. Лада Веста не стала исключением. В том случае, когда возникает конкретная неисправность, то зашифрованный код ошибки сохраняется в блоке управления двигателем. Чтобы извлечь возникший код, необходимо использовать специализирующие устройства, которые называются сканерами, адаптерами. Такие конструкции могут не только считать код ошибки, но и расшифровать его. Важность данного процесса заключается в своевременном устранении неисправности, которая, в противном случае, способна повлечь за собой серьезные неприятности.

Весь существующий перечень ошибок, который может возникнуть у автомобиля Лада Веста, записывается в память системы. Извлечь их возможно только посредством диагностического оборудования. Когда возникает неисправность, ошибка сохраняется в памяти, а на приборной панели загорается знак — Check Engine, который означает, что необходимо выполнить проверку двигателя. Чтобы считать код ошибки, нужно использовать разъем OBD-II. Именно к нему подключается специальное устройство.

О чем говорят символы

Чтобы понять, где неисправность, необходимо узнать, к какому именно отделу относится конкретный код ошибки. Сделать это можно зная значение первого символа:

  • В – символ, свидетельствующий о том, что произошла ошибка кузовных систем;
  • С – символ, указывающий на ошибку, которая была спровоцирована подвеской;
  • Р – символ, говорящий о наличии неисправности КПП, ДВС;
  • U – символ, фиксирующий ошибку в шине обмена данными.

Когда отдел определен, можно приступать к расшифровке второго знака:

  • 0 — стандартный (SAE);
  • 1, 2 — заводской (OEM);
  • 3 — зарезервировано.

Последующий символ указывает на разновидность системы:

  • 1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — понижение уровня токсичности отработавших газов;
  • 5 — ошибки холостого движения;
  • 6 — ЭБУ (ECU), его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний знак указывает на код самой ошибки. В совокупности, существует довольно много разновидностей кодов ошибки. Каждый код несет конкретную информацию о возникшей неисправности. Если водитель не может расшифровать ошибку целиком, то по первым трем символа можно определить характер неисправности и ее расположение. Это позволит быстрее приступить к ремонту и устранению неисправности.


Комментарии (0)

Оставить комментарий