Какие присадки я использовал.
Доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться опытом использования присадок супротек. Сразу скажу, что я проверял машину только субъективно (по собственным ощущениям) и по показаниям бортового компьютера (расход топлива) Я использовал три так называемых вида;
1.Очиститель топливной системы Супротек 2.Присадка Супротек для механической коробки переключения передач 3. Супротек для бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50000 километров (у меня 61000) Есть еще насколько я знаю при пробеге более 200000 километров, так что будьте внимательны если надумаете покупать.
Очиститель топливной системы Супротек
На самом деле очень скептически отношусь ко всем этим присадкам, но хорошая реклама и советы знакомых меня убедили попробовать. И поэтому начал с самого на мой взгляд безобидного, а именно очистителя топливной системы. Как по инструкции, залил в бак 30 литров бензина (15<надо<40)добавил прямо в бак баночку супротека и поехал за город их выкатывать. Проехал 400 километров два по 200 с перерывчиком в 40-50 минут. По возвращению осталось 4 литра, которые я разбавил полным баком. Проехав 200 километров я эффекта не заметил. Когда возвращался, к вечеру, уже немного уставший и в принципе уже забывший, что я что то заливал в бак на трассе при обгонах стал замечать резвость в разгоне, которая до этого менее проявлялась. Тут я сразу и вспомнил, что залил супротек. То есть повторюсь я не проехал 400 километров постоянно думая, как же покажет себя супротек, а именно когда он себя показал (на мой взгляд) тут то я и заметил, что присадка работает. Ну и не могу не заметить снижения расхода топлива на 0.2 единицы. Так что на мой взгляд очиститель топливной системы супротек работает.
Супротек для МКПП
После полученных положительных эмоций от очистителя топливной системы супротек, я решил попробовать и другие присадки счупротек, а именно супротек для механической коробки переключения передач. Эта присадка используется в два этапа и используют для этого две баночки супротека. 1. Заливаем одну баночку в механическую коробку переключения передач за 3000-4000 километров до замены масла. 2. Заливаем одну баночку после замены масла в мкпп. Сразу оговорюсь, что на данном этапе я нахожусь на первом этапе и проехал я с супротеком более 2000 километров, но даже сейчас мне есть что сказать. Ну супротек я заливал через отверстие датчика скорости. Он находится между аккумулятором и двигателем ближе к моторному щиту, и закреплен в корпусу коробки переключения передач гайкой на 8. Откручиваем гайку на 8, достаем датчик скорости из корпуса мкпп, просто потянув его вврех. Вставляем для удобства подходящую воронку, которую желательно также дополнительно купить помимо самого супротека, но в принципе если не спешить и аккуратно все делать можно обойтись и без нее.Вообщем решайте сами, отверстие от датчика скорости примерно с указательный палец. Перед заливание супротека его надо хорошенько встряхкуть до растворения осадка. Я залил проехал уже 2 с лишним тысячи километров. Сильного снижения шума коробки я не заметил, надеюсь это изменится на втором этапе с хорошим маслом. А вот что точно присутствует, так это то как плавно стали включатся передачи по сравнению с те что было. Ни каких рывков при переключении на 1 и 3 скорости или скрежета задней передачи присутствующий в двух из пяти случаев переключения, все плано и четко. И эта присадка супротек меня приятно порадовала.
Супротек для бензинового двигателя
Ну и в конце концов решился на присадку в двигатель.
В ее использовании так же два этапа. 1. заливаем одну баночку супротека в двигатель и катаемся не меньше 1000 километров(но в инструкции сказано, что эту цифру лучше не сильно переваливать). 2. После 1000 километров меняем масло и в новое масло добавляем вторую баночку супротека. С этой присадкой я так же на первом этапе. И должен некоторые изменения. Как таковой улучшеной динамики я пока не заметил, но вот что меня очень порадовало так это снижение шума двигателя, особенно заметное если «крутить». В этом году по немногу зашумил машину, к концу лета получилось так, что не зашумленным остался только моторный щит и если на первый план до шумоизоляции выходило все кроме двигателя (я еще думал как же тихо он работает), то после шумоизоляции и проклейки антискрипом панели и дверей, он стал первостепенным особенно при высоких оборотах. Я это к тому что после присадки я отчетливо заметил снижение рева двигателя.
Цена этих присадок приличная.
Очиститель топливной системы порядка 500 рублей (использовать раз в 3-4 тыс километров)
Для мкпп порядка 1000 рублей (Использовать при каждой замене масла в мкпп 75000 километров)
Для двигателя (после 50000 км) порядка 1500 рублей (Использовать при каждой замене масла в двигателе 10000 километров)
Решать вам. Лично мое мнение отзывы только положительные не считая цены, я буду пользоваться и дальше при физической и материальной возможности.
Удачи на дорогах
Комментарии (0)