Про скрипы Калина 2/Гранта из-за тросика ручного тормоза

Про скрипы Калина 2 из-за тросика ручного тормоза Уже после первых тысяч километров пробега владельцы новой Калина 2 и Гранты стали замечать скрипы в районе заднего колеса. Причиной постороннего шума является конструктивная недоработка завода изготовителя в креплении тросика ручника..

Проблема в том, что тросик стояночного тормоза закреплен неудачно, и во время езды трется о днище кузова, создавая скрипы. Для того, чтобы обнаружить дефект достаточно снять тросик ручника со скобы и отодвинуть его в сторону. Яма не понадобится, можно подлезть снизу, одно крепление в районе колеса, второе у края машины. При наличии потертостей кузова до металла, крепление следует доработать. 
потертость левой части кузова из-за тросика ручного тормоза Калина 2потертость правой части кузова из-за тросика ручного тормоза Калина 2
Чтобы исключить образование ржавчины следует сначала удалить ржавчину (если она уже появилась), а затем обработать метал антикорром (борьба с ржавчиной). Чтобы исключить трение и скрипы в будущем можно попробовать подложить под тросик кусок резины, кусочки вибропласта или обмотать тросик битопластом/спленом.
крепление тросика ручника калина 2 на хомутыкрепление тросика ручника калина 2 на хомуты
Альтернативный способ решения проблемы - опустить тросик ручника ниже стандартных креплений, закрепив его нейлоновыми стяжками к проушинам.

Кстати, а Вы знаете, как устранить скрипы в салоне Калина 2?

Источник фото:


Комментарии (0)

Написать комментарий