Способы уменьшить клиренс Лада Калина 2

Способы уменьшить клиренс Лада Калина 2 Заниженная Калина 2 для многих владельцев будет смотреться куда интереснее базовой. Кроме того, опустить автомобиль - значит привлечь больше внимания. А Вы знаете, как изменить дорожный просвет новой Калины?

Какой клиренс у калины 2? С полной нагрузкой дорожный просвет новой Калины составляет 145-160мм, без нагрузки 200мм. Автомобиль с большим дорожным просветом можно назвать практичным, особенно это ощущается зимой, когда дороги во дворах не расчищены от снега, и чтобы заехать на стоянку приходиться преодолевать немалые сугробы. Летом, когда ситуация на дорогах улучшается можно занизить Калина 2 и вот как это можно сделать:

Если Вы рассчитываете опускать машину только в определенных случаях, тогда Ваш выбор - пневмоподвеска. Стоит отметить, что установка пневмоподвески своими руками требует не только навыков и терпения, но и хорошего финансирования:


Другой способ правильно занизить Калина 2 - комплект подвески с регулируемым клиренсом. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически. А чтобы изменить клиренс автомобиля не потребуется ничего демонтировать. Пневмоподвеска и подвеска с регулируемым клиренсом позволят зимой сделать автомобиль повыше, а летом - пониже.

Первые два метода хороши, но к дешевым их отнести нельзя. Третий грамотный способ занизить Калина 2 - комплект заниженной подвески (амортизаторы и пружины). Такие комплекты уже рассчитаны на определенное занижение (-90, -120..). Сравнительно невысокая стоимость делают этот метод занижения весьма популярным.

В определенной степени на клиренс Калина 2 влияет резина и диски. Установив низкопрофильные шины и альтернативные колесные диски можно добиться какого-то эффекта. Как правильно такой тюнинг производится совместно с заменой штатных пружин и амортизаторов на заниженные (см. совместимость дисков и шин).

Если установить заниженные пружины (либо их просто обрезать), и не установить подходящие амортизаторы, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество - бюджет. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Лада Калина 2, занижение -90
Лада Калина 2, занижение -90Лада Калина 2, занижение -90Лада Калина 2, занижение -90

Лада Калина 2, занижение -120
Лада Калина 2, занижение -120Лада Калина 2, занижение -120Лада Калина 2, занижение -120

Источник фото:


Комментарии (1)

Ratman_
/
27 ноября 2014, 07:47
Добрый день. У Вас отличный сайт! Меня давно интересует один вопрос, перерыв весь интернет ответ на который я так и не нашёл. Сразу видно, что Вы человек в этом деле более чем компетентный. Может Вы мне подскажете? Так вот, суть самого вопроса в том что, можно ли Калину Универсал переделать в Калину Кросс? Сделать своего рода гибрид. Я знаю, что основная и принципиальная их разница в подвеске. Вот именно над ней и хотелось бы по работать в Универсале. Дело в том, что 87 лошадей для Кроссовера я считаю это не серьёзно. Я уж не знаю чем руководствовались разработчики когда принимали такое решение. А у Универсала всё таки целых 106. Это уже что то. Спасибо. С уважением. Роман.

Написать комментарий