Способы решения проблемы генератора Гранты

проблемы генератора Гранты Если почти сразу после покупки LADA Granta Вы обнаружили проблемы с генератором (гул, шум или вой), то скорее всего причина в его подшипнике. Эта уже известная болезнь Лада Гранта, поэтому АвтоВАЗ меняет генератор по гарантии. Давайте разберемся, в чем причина быстрого выхода из строя генератора и как с ней бороться.
По многочисленным отзывам автовладельцев Лада Гранта выяснилось, что натяжение ремня генератора на их автомобилях не соответствует норме, то есть ремень генератора перетянут. Кстати, по норме при нажатии с усилием 100Н (10кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12мм. Кто хотя бы немного разбирается в машинах знает, что регулировка натяжения ремня является важным моментом, именно от этой операции будет зависеть срок эксплуатации как ремня, так и генератора.

Таким образом, проблема генератора Гранта в том, что у автомобилей Лада Гранта с 8ми клапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 не предусмотрена натяжка ремня генератора. Но решить эту беду можно, причем по разному:

Заменить генератор КАТЭК на Bosch

С 24 июля все автомобили Гранта стали комплектоваться новыми генераторами Bosch (2170-3701010-13 (F000 BL0 652)) мощностью 110А. Этот генератор имеет увеличенную по сравнению с генератором 2170-3701010-10 токоотдачу особенно на холостых оборотах (55-60А при 800 об./мин коленчатого вала). Другое его преимущество - повышенная надежность.
генератор Bosch Гранты

Заменить подшипник генератора

Чтобы не прибегать к замене генератора в сборе, можно поменять лишь подшипник, но в таком случае следует помнить о гарантии автосалона, которой можно лишиться.

Заменить болт генератора на болт меньшего диаметра

Смысл доработки прост: Открутить верхний болт крепления генератора и установить на его место более тонкий. Это позволит немного уменьшить натяжения ремня, а чтобы не потерять гарантию, перед поездкой в салон верните все на место.
Заменить болт генератора на болт меньшего диаметра

Доработка крепления генератора Лады Гранты

Если Вам наплевать на гарантию, то можно немного модернизировать крепления генератора. Понадобится: болгарка, точило, верхний болт генератора (на 2см длиньше родного).
Доработка крепления генератора Лады ГрантыДоработка крепления генератора Лады ГрантыДоработка крепления генератора Лады Гранты
Таким образом, у нас появляется возможностью небольшой регулировки натяжки ремня.

Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины

Кронштейн Лада Калина имеет в своем составе натяжной ролик, что позволяет производить  натяжку ремня генератора, тем самым влияя на срок службы ремня и подшипника генератора Гранты.

На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий под натяжитель и ролик натяжителя, поэтому его надо открутить, и вместо него установить:
  1. Кронштейн 1118-1041034 Лады Калины.
  2. Ролик натяжителя.
  3. Кронштейн натяжителя
  4. Втулки.
  5. Ремень от 1118.
Стоимость вопроса 1700р.

Снимаем генератор Гранты, демонтируем старый кронштейн. Устанавливаем кронштейн Kalina (его крепления аналогичны), и затем сам генератор.
схема крепления генератора ЛАДА Калинакомплект для доработки генератора Грантыкрепление генератора гранта от калиныкрепление калина на гранта
Производим натяжку ремня генератора по норме, описанной выше.

Такой доработкой кронштейна генератора мы теряем гарантию, но в последнее время говорят, что вместе с заменой генератора по гарантии ставят еще и натяжитель.

Источник фото:


Комментарии (9)

николай 5555
/
8 июня 2014, 18:39
проще купить за 1400 рублей кронштейн генератора лада гранта ( калина) без натяжного ролика, продается в магазинах тюнинга. принцип натяжки ремня в нем как на ваз 2114, то есть нет натяжного ролика.
гиревик
/
4 февраля 2015, 18:39
такой вопрос. у меня на калине такая же хрень, без натяжителя подойдет кронштейн с натяжителем от гранты на калину??? калина первое поколение как говорят. заранее спасибо!!!
denis
/
19 марта 2015, 13:01
цена вопроса 4000р
Мансур
/
24 марта 2016, 14:11
На гранте замена ремня генератора,открутить верхний болт крепления генератора,ослабить нижний болт крепления генератора, генератор будет в свободном состоянии, но ремень не снимается,открутить три болта крепления кронштейна генератора не полностью, 2 болта останутся на месте а третий справа полностью снять,в итоге кронштейн сместился от блока в сторону колёса,следует рукой надавить на генератор вниз и он мимо рамки радиатора полностью упадёт вниз,ремень полностью ослабнет,легко быстро без затрат
Олег
/
28 июня 2017, 07:41
Самый разумный пост!!!
марина
/
23 июля 2016, 09:25
Где на гранте 219060 стоит реле зарядки? Генератор бошевский
Юрий
/
17 июля 2018, 10:54
на самом генераторе под пласмасавой крышкой снимая ее осторожно там поддеть нужно с трех сторон не торопись усы слабые
Михаил
/
13 февраля 2017, 11:02
Лучше покупать все в сборе,если по отдельности то для натяжителя нет втулок для двух болтов на 13,продавцы в магазинах об этом незнают.А так по установке проблем нет.Вот только надо поискать все в сборе.
Виктор
/
26 июля 2017, 10:36
Будь проклят создатель кронштейна на генератор для гранты. Это враг людей и здравого смысла......
Сергей
/
24 февраля 2019, 20:15
Я полностью с тобой согласен.
Андрей
/
18 апреля 2019, 07:38
на 115 т. км зашумел подшипник, поменял; на 117 рвет ремень, поменял, на 118, раскручивается гайка штока генератора, ломает подшипник, поменял, 119 рвет ремень, 120 ставлю натяжитель, 125 т.км, полет нормальный.

Написать комментарий