Замена выпускного коллектора Приоры

Замена выпускного коллектора Приоры Выпускной коллектор Приоры предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Его демонтаж производится, например, для замены прокладки, либо для установки "паука".

Как снять коллектор на Приоре (выпускной)

Потребуется: головка "на 13" с удлинителем, WD-40 (для смачивания гаек крепления, когда их нельзя открутить силой), плоская отвертка.

Перед началом работ следует убедиться, что система выпуска отработавших газов остыла, в противном случае можно получить ожоги.

Сначала нужно отсоединить трубу дополнительного глушителя от катколлектора:
  1. Отогнуть края пластины, и отвернуть три гайки крепления трубы, используя головку «на 13» с удлинителем.
  2. Снять стопорную пластину.
  3. Снять теплозащитный экран.
  4. Сдвинуть фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительную прокладку со шпилек катколлектора.
отвернуть три гайки крепления трубы глушителя приорыСнять стопорную пластинуСнять теплозащитный экранСдвинуть фланец трубы глушителя и прокладку со шпилек катколлектора приоры

Теперь следует отсоединить колодки с проводами от управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.
отсоединить колодки с проводами от датчика кислорода приорыотсоединить колодки с проводами от датчика кислорода приоры

Чтобы снять кронштейн выпускного коллектора:
  1. Отвернуть два болта крепления с помощью головки «на 13».
  2. Отвернуть два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.
  3. Снять кронштейн катколлектора.
Отвернуть два болта крепления кронштейна приорыОтвернуть два болта крепления кронштейна к блоку цилиндровСнять кронштейн катколлектора приоры

Чтобы снять катколлектор:
  1. Отвернуть гайку (№1) задней опоры двигателя к кронштейну, ослабить затяжку болта (№2) крепления опоры к кузову.
  2. Вытащить болт крепления задней опоры двигателя к кронштейну.
  3. Отвернуть три гайки крепления кронштейна задней опоры к головке блока цилиндров (ГБЦ), используя головку на «13».
  4. Сдвинуть кронштейн по шпилькам ГБЦ.
 задней опоры двигателя приорыВытащить болт крепления задней опоры двигателя приоры к кронштейнукрепления кронштейна задней опоры к головке блока цилиндров приорыСдвинуть кронштейн по шпилькам ГБЦ приоры
  1. Отвернуть гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к шпильке ГБЦ, используя головку «на 13».
  2. Ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к шпильке подводящей трубы насоса. Отвести кронштейн в сторону от шпильки ГБЦ.
  3. Отвернуть восемь гаек крепления выпускного коллектора с помощью головки «на 13».
  4. Сдвинуть выпускной коллектор Приоры по шпилькам ГБЦ и вытащить его вниз.
крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к шпильке ГБЦ приорыгайки крепления кронштейна к шпильке подводящей трубы насоса приорыгайки крепления выпускного коллектора приорыснять выпускной коллектор Приоры вниз

Установка выпускного коллектора Приоры

Перед установкой катколлектора следует очистить привалочные поверхности ГБЦ и катколлектора от нагара. Место стыка катколлектора с ГБЦ уплотнено металлической прокладкой. Если отработавшие газы выходят через это уплотнение с характерным звуком, тогда возможно ослабла затяжка гаек крепления катколлектора. Если подтяжкой гаек устранить проблему не удается, следует заменить прокладку выпускного коллектора Приора на новую. Перед заворачиванием гаек на шпильки ГБЦ нанести графитовую смазку.
прокладка выпускного коллектора Приоры
Чтобы исключить натяжение кронштейн выпускного коллектора должен быть закреплен в определенной последовательности:
  1. Ослабить затяжку болтов крепления его составных частей, используя ключ «на 13».
  2. Закрепить кронштейн к катколлектору и ГБЦ. Маркером пометить взаимное положение частей кронштейна.
Ослабить затяжку болтов крепления его составных частейМаркером пометить взаимное положение частей кронштейна
Снять кронштейн и, ориентируясь по меткам, затягиваем болты крепления его составных частей. Окончательно крепим кронштейн к катколлектору и блоку цилиндров. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
каталожные номера и схема выпускного коллектора приоры
Кстати, а Вы знаете как установить "паука" на Приору?


Комментарии (0)

Написать комментарий