Выкидной ключ на калину-2

Старая версия бортовых журналов больше не поддерживается. Для загрузки фотографий, пожалуйста, пользуйтесь нашим новым форумом.
Опубликовано Александр 73 30 января 2015 в Тюнинг
аказывал в китае, плату пришлось дорабатывать так как она маленько не встает. После доработки у изготовления жало ключа. При вкл. в замок зажигания не срабатывал иммобилайзер. Т.к. он от оригинала находится чуть дальше. Ситуацию исправил путем складывания ключа в замке зажигания. (См. видео)

Комментарии (3)

Zaryanik
/
3 февраля 2015, 05:54
Для того, чтобы иммобилайзер срабатывал на выкидной китайский ключ с родной платой, надо немножко поработать паяльником, а именно: отпаять черный прямоугольный чип от платы, подпаять к каждой ножке чипа по проводочку (короткому), а вторый концы проводков подпаять туда, где был припаян чип (есть мнение, что и так работать будет, без припаиваний проводов, но не проверял, да и на проводах надежнее - чип не выскочит из ключа), и положить чип в специальное место в корпусе выкидного ключа (его видно, перепутать нереально)
Александр 73
/
4 февраля 2015, 15:21
Я переделал, на фотках есть. Теперь все работает без проблем
Zaryanik
/
16 февраля 2015, 12:14
Добавлю про припаивание проводов: процедура обязательная! Проверял без припаивания, иммобилайзер отказался опознавать чип! Так что без паяльника в случае с китайским корпусом никак :(