Замена свечей на Калине-2, хэтч, 16 клапанов.

Старая версия бортовых журналов больше не поддерживается. Для загрузки фотографий, пожалуйста, пользуйтесь нашим новым форумом.
Опубликовано Sknarisimus 21 апреля 2014 в Ремонт

Чесс говоря, проще ничего нет. А вопрос начался с того, что при разгоне появилось ощущение, что сзади кто то за задницу машину прихватывает. Пробег 3800км. Надо смотреть свечи. Снял декоративную крышку, она садится на шпильки своими резиновыми втулками. Ага. Катушки на свечах затянуты винтами с головками под Torx, 8мм. Гад, ну кого вот блин осенило на это? Что, в России кончились болтики на 8мм обычные? Пошел в магазин, один, второй, еле нашел. Блин, в наше то время? 42 рубля отдал. Попутно купил свечи А17ДВРМ1, под зазор 1,0мм. Известно, что для впрысковых машин рекумендуется зазор 1-1,1мм. Приступил к снятию. Оказалось, что эти винты на катушках вообще не затянуты, чуть ли не от руки. Гады. Снял свечи, стоят BRISK, нагар светло-серый, зазор почти 1,3мм, дофига. Не стал с ними париться, поставил А17, зазор выставил 1,0мм. А17 доверяю, так как на предыдущем китайце у меня один комплект отходил 24 000км и я с ним же и продал, будучи полностью довольным. Все колодцы свечные чистые, масла нет, хорошо. Ныне езжу без дергания.

 

Теперь все явнее чуствуется как на скорости бьет дибаланс передних колес, зараза. Благо весна на носу, скоро их на замену:)

Комментарии (1)

Александер
/
22 июля 2015, 10:59
На счет болтов согласен: не затянуты и головки специфические. Как катушки стягивал? я руками попыжился, не идет. Двиг 1,6 16 кл. 106 сил