Что надо делать с новой Калиной-2?

Старая версия бортовых журналов больше не поддерживается. Для загрузки фотографий, пожалуйста, пользуйтесь нашим новым форумом.
Опубликовано Sknarisimus 15 апреля 2014 в Опыт эксплуатации

Мои размышления, что надо сделать сразу с новым автомобилем, выкатившемся за ворота официального дилера:

1. Протяжка всего, что видно, особенно крепление рулевой рейки, наконечники рулевых тяг, крепление стоек к кузову, крепление кулака к стойкам, рычаги, сайленты задней балки, задние стойки. ОСОБЕННО рулевая рейка, первое наперво. Новая машина плавает по дороге на скорости свыше 70-80 км/ч. Кроме того, дилер отключает аккумулятор у машины, покуда она у него. Так вот, сразу проверяйте затяжку плюсовой клемы, она запросто может просто быть накинутой. В итоге в мороз не заведетесь. Цена вопроса - если своими руками, бесплатно.

2. Сразу купить и установить бортовой компьютер типа ШТАТ или Мультитроникс.  Цена вопроса, по последнему 1100рублей, а пользы умотаться. Так как первое, что будете сразу ловить это ошибка датчика тормоза, код ошобки которой Р0504. Возите с собой распечатку кодов ошибки и инструкцию по пользованию бортовым компьютером.

3. Внимательно изучить тему и купить зимнию резину, по стоимости выше низшей ценовой группы. Не жалейте денег на ХОРОШУЮ резину, а хорошая начинается по 3000руб за штуку. Это надо понимать, потому как ремонт морды авто при попутном столкновении может запросто перевалить за 50 000рублей, а всего то поменять фару (фары), бампер, блок радиаторов, малость морду вытянуть. Фигня так то, а денег 50 000руб.

4. Купить в салон и уложить хорошие, толстые, резиновые коврики-корытца, в багажник тоже. Цена вопрос 1500руб. Пользы умотаться, так как грязища на улицах наших городов просто не выводима. 

5. Баранка на Калине-2 тонкая, скользкая и противная. Дубовая. Она раздражает, поэтому не жмотничайте и купите хорошую оплетку руля, желательно кожанную, чем решите проблему, руль хорошо ляжет в руку, не будет скользить, что на наших дорогах только в плюс безопасности. Цена вопроса - мне обошлось в 400рублей и 5 минут установки.

6. Защита двигателя строго обязательна! Просто беззаговорочно для машины с АКПП. Картер коробки висит низко, а ямы то на наших дорогах только танкам не страшны. Ставить обязательно! Цена вопроса 900 рублей защита и 600 рублей поставить у дилера. Проверено на себе. Я думаю, что 1500 рублей против 50 000 рублей за новый автомат просто не о чем!

7. Вопрос уже комфорта конечно, но висящий правый локоть раздражает, а при длительной езде еще и ныть начинает. Это бесит и отвлекает от дороги. Поэтому подлокотник за 600-750 рублей доставит вам удовольствие, спокойствие и позволит не отвлекаться от дороги. А это опять таки безопасность.

8. Все мы колбаски деловые или корчим из себя таковых и икона нынешнего столетия - сотовый телефон у нас в неразлучных друзьях. Что поделать, как гриться надо быть всегда на связи. Но эта икона может стать последним, что вы увидите в своей жизни. Поэтому, купите себе систему Хэндс-фри, такая фиговина, заряжается от USB, вешается на солнечный козырек и коннектиться с вашим телефоном по блютусу.  Особенно пробвинуты последние вещи, к которым может цепляться более одного телефона, они активируются голосом и прочее. Или если у вас Люкс, то цепляйте телефон к штатной ММС, но там блютус капризный и зачастую коннект слетает или вообще не цеплятется, короче сырец. Так что лучше купите. Это, чтобы кто чего не говорил, в первую очередь безопасность для вашей жизни, да и для вашего кошелька. Стоит гаджет у меня около 3 000рублей, щас можно найти и за 1500руб.

9. Смените щетки стеклоочистителя на лучшие. Скрепящие и прыгающие щетки это просто моветон, да еще опять  таки безопасность. Цена вопроса вообще может быть всего 200 рублей, но это того стоит. У меня вот стоят китайцы, работают отменно, а цена всего 200р за пару! А пользы море!

10. Если хоть немного беспокоитесь за машину и за свой кошелек, поставьте сетку в бампер за декоративную решетку, потому как в эти дыры запросто кирпич залетит и кажется, что радиатор в этой машине при таких дырах будет расходной деталью. Ну ну, 5000р как минимум на ветер....Так что покорячьтесь вечерок, но сетку поставьте. Цена вопроса может быть всего 400 руб. на сетку алюминиевую, а там кто как извратиться. У меня на одной из машин стояла бронзовая :)))

11. Найдите в себе силы и желание установить себе систему помощи в парковке с дачика на задний бампер или камеру заднего вида, если у вас Люкс. Да, придется повозиться протаскивая провода, зато эффект превзойдет ожидания. Я ставлю камеру, потому как Люкс, прогу я уже поставил. Цена вопрос - 1300р за камеру. Так как у меня хэтч, то я не выносил камеру к заднему номеру. Я поставил ее на кожух верхнего стоп-сигнала на задней двери со стороны салона. Плюсов в такой установке миллион, так как камера всегда чистая, щеткой смахиваешь со стекла всю шнягу и все видно! А широкий обзор камеры компенсирует некоторую ее удаленность от бампера.  Установка этих шняжек с лихвой окупается, так как удар задком в забор, а то еще хуже в соседа может стоить не только нервов, но и дофига по сумме кровно заработанных. Думаю нет смысла судьбу испытывать.

12. Конечно, безоговорочно должна стоять сигнализация, какая - решайте сами, но я поставил с автозаводкой, выставив автоматический запуск при охлаждении двигателя до -18*С. В -30*С я не имел проблем с заводкой.  Цена вопроса около 14 000руб, но все зависит от желания, можно и сотку вкатить запросто. Еще одно, для машин с автоматом не плохо поставить запорный штырь на селектор автомата. От бандитского эвакуатора не спасет, но уличное отребье задуматься заставит, а надо ли оно? Цена с установкой 7000  - 8000 рублей.

 

Подведем итог - итого получается по всем пунктам в пределах 44 150 руб. Не хило. А теперь возьмем в общем, ныне Калина-2 хэтч, Люкс, АКПП тянет 445 000руб, плюс всяка шняга из моих пунктов получается 490 000 рублей. Какая иномарка в подобной, я считаю полной, комплектации будет за такие деньги? Правильно, никакая. Со всеми причинадалами она лихо перевалит за 600 000р и не подавиться. Исходя из этого и понимая, что я парень в общем то рукастый, а несмогу сам, выжму чего то с дилера, меня Калина-2 устраивает полностью. Да, есть мелкие пакости российского автомобиля, типа датчика торомза или пищащего ремня генератора. Ну ничего, сделал и то и другое и поехал дальше. Хотя, имея в кармане свободно болтающиеся 600 - 700 000 рублей я бы конечно задумался об иномарке, но, есть НО. У мена машина гоняет днями со мной по работе в далеко не самых гламурных условиях. А вот иномарку я бы задумался так дрочить. В общем на вску и цвет товарища нет, думайте и решайте сами. 

 

Я не претендую на то, что написал икону, просто систематизированные заметки из личного опыта. Польза многих проверена-перепроверена. Моя авария - это невнимательность на дороге из-за того, что краем глаза отвлекся на телефон, который отцепился от блютуса ММС, а звонки сыпались и сыпались, а резина, будучи просто дешевой уже не смогла помочь. Такие вот пироги.

Комментарии (3)

КузьмаПотапыч
/
17 апреля 2014, 07:13
Много с чем не согласен. Например, "Баранка на Калине-2 тонкая, скользкая и противная. Дубовая"- На вкус и цвет... руль Калины-2 охрененно удобный, ничего с ним не надо делать. И это единственная мягкая деталь в отделке. Про "картер коробки висит низко"... это про Калину-2 с её кроссоверским клиренсом?мда... Про решётку на радиатор уж столько разговоров было - необходимости нет, но хочешь - ставь. Ну и так далее.
Не нужно свои личные предпочтения выдавать как абсолютную истину.
Да, кстати, необходимость парктроника и камеры заднего вида на Калине с её прекрасным обзором и компактными габаритами - сомнительна.
Можно и не тратить такую туеву хучу денег в "никуда". А вот что действительно надо. например - уплотнитель по переднему контуру капота и т.д. - это всё недорого.
Sknarisimus
/
18 апреля 2014, 07:56
Я вот в свою очередь не соглашусь с вами во многом. У меня руль реально дубовый и скользкий. У меня в руках много рулей перебывало, поэтому четко понимаю о чем говорю. На счет картера коробки - да никакого там кроссоверного клиренса нет, торчит он значительно, а ямы в Екатеринбурге охриненные, поэтому я совсем не удивился когда мне на сервисе показали два поддона с трещинами от автомата. Касательно обзора - спорно все, я например высокий, мне достаточно нормально, а жена маленькая - у неё проблемы. И ниразу не встретил человека который бы сказал, что камера или парктроник фигня. А касательно уплотнителя под капот вот я бы поспорил в необходимости, у меня моторчик довольно таки чист, хотя Ебург самый засранный город в России наверное. Спорить можно до посинения, я писал, что у меня не икона, на все есть у каждого свой взгляд и понимание. Так что спасибо за комментарий и останемся при своем.
Евгений Антонов
/
13 августа 2014, 11:13
Автор,спасибо,пункты 1,3,4,5,7,12 -выполнил )