Большой отзыв Mazda CX-5

Старая версия бортовых журналов больше не поддерживается. Для загрузки фотографий, пожалуйста, пользуйтесь нашим новым форумом.
Опубликовано NickAdmin 1 апреля 2013 в Опыт эксплуатации
Ради интереса искал в интернете отзывы владельцев mazdacx 5 и удивился, почему их так мало по сравнению с «одноклассниками». Решив исправить это я попробую написать свой собственный обзор mazdacx 5. Пробег автомобиля на момент составления текста был 1500км. Итак, Кроссовер cx 5, сравнение которого будет с предыдущим моим автомобилем Nissan Juke.

Размеры

Несмотря на внушительные размеры MazdaCX-5 (4540 ? 1840 ? 1670) – этот автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. По сравнению с «жуком», разница ощутимая, но к габаритам быстро привыкаешь, а при парковке не малую помощь оказывают датчики парковки (впереди и сзади автомобиля), а также камера заднего вида. Стоит отметить и посадку водителя, которая тоже стала выше.


Кузов

Хотелось бы отметить, что кузов склонен с незначительным перекосам, которых я не замечал на прошлом авто. Например, оставив мазду немного под уклоном на неровной поверхности, можно заметить, как плохо начинает закрываться крышка багажника, причина – перекос замка на 1мм, что уже не дает закрыться багажнику легким движением, приходится хлопать.

Другой момент, который мне не понравился – это широкая центральная стойка боковых окон и высокий подголовник. Вместе, они создают широкую мертвую зону, на прошлой машине она была на много меньше.
nissan jukemazda cx-5

Проектировщики позаботились о чистоте водителя и пассажиров, реализуя удлиненные двери, которые совмещены с порогом. Таким образом, открывая двери Вы не рискуете замарать штанину о грязный порог, как это происходило на Juke.


Багажник

Багажник CX-5 не большой, но практичный. Под полом без проблем умещается полноразмерное запасное колесо. Боковые нищи позволяют разместить огнетушитель, трос или небольшую сумку. Очень удобно (к крышке багажника) закреплена задняя полка, которая автоматически поднимается при открытии пятой двери. Также в багажнике мазды есть крючки, который позволяют опустить левую, правую или центральную часть задних сидений (удобно для перевозки лыж).


Клиренс

Клиренс CX-5 210мм, и это наибольший дорожный просвет среди одноклассников (WVTiguan, KiaSportage, HondaCR-V, SuzukiGrandVitara и т.д.). Это значимый плюс, учитывая какие дороги в нашей стране.


Диски Mazda CX-5

В максимальной комплектации Sport (Supreme) имеют 19 радиус. С одной стороны такие колеса приукрашивают автомобиль, но с другой стоит задуматься о ценах на шины и диски, которые на порядок выше R17.


Двигатель

Двигатель CX-5 Skyactiv, объемом 2л. имеет степень сжатия 14:1, что позволяет уменьшить расход бензина (Реальный расход топлива CX-5 (полный привод)) и повысить экологичность. Мощность уменьшена заводом специально для российского рынка (налогов), таким образом мы имеем под капотом 150лс. Могу сказать, что их вполне хватает для водителя с любой манерой езды, кроме агрессивной.

Также стоит отметить системы i-stop, которая установлена на всех комплектациях мазды. О ней я уже писал более подробно Как работает система i-stop Mazda CX-5

АКПП

АКПП имеет 6 ступеней. Реакция на педаль акселератора не идеальная, но со временем можно привыкнуть, и например, совершать обгон, нажимая на газ немного заранее. Если честно, вариатор мне нравился больше.


Подвеска

Опять же, сравнивая с Nissan Juke могу точно сказать, что подвеска CX-5 более энергоемкая, кочки и неровности больше чувствуются на малой скорости, однако, стоит лишь немного прибавить газу, как перестаешь ощущать плохую дорогу на пятой точке. Кренов не заметил, в целом я доволен.

Интерьер

Еще перед покупкой автомобиля сравнивал салон mazda CX-5 с конкурентами, стиль пошива сидений, обивки дверей и панель CX-5 интереснее. В моей комплектации кожаный салон, который весьма практичный и удобный, кожа с перфорацией. Электрорегулировка есть только у сиденья водителя (широкие возможности для регулировки, включая поясничный подпор и отдельные настройки передней и задней части кресла).


Магнитола

Сенсорный экран (емкостной) четко реагирует на нажатия. Также есть возможность управлять головным устройством через специальный джойстик на центральном тоннеле возле АКПП. В этом случае Вы исключаете возможность оставить на экране отпечатки пальцев. Настройки магнитолы CX-5 и ее эксплуатация интуитивно понятны, замечаний нет.


Печка

Климат-контроль двух зонный, что безусловно полезно, но в моем случае редко используется на практике. Печка мазды проверялась в -27С, ее работа продуктивнее отопителя предыдущей машины. Стоит отметить отсутствие на панели приборов температуры охлаждающей жидкости, вместо этого присутствует значок синего цвета, который гаснет если температура двигателя достигла рабочей.


Шумоизоляция

Еще одна особенность технологии Skyactiv– уменьшение веса автомобиля. В результате назвать шумоизоляцию отличной нельзя, но и она не хуже чем в juke. Устанавливать шумоизоляцию своими руками – идти против технологии Skyactiv, лично я этого делать не буду.

AWD

Полный привод непостоянный, а подключаемый автоматикой. Преимущество 4WD хорошо чувствуется весной, когда во дворах много снега, и дороги не успевают очищаться. Однако, не стоит быть таким уверенным, потому что это все таки не полноценный джип.


Mazda CX-5 фото



Тест драйв Mazda CX-5

Тест, который на мой взгляд объективно рассказывает о преимуществах и недостатках автомобиля:
{youtube}NBlWzQHTNdY{/youtube}

Комментарии (2)

kikoz
/
20 марта 2014, 08:48
Настройки магнитолы CX-5 и ее эксплуатация интуитивно понятны, замечаний нет.

магнитола отстойная !!
- эквалайзера нет !!
каждый раз вы будите слушать одну и туже песню!!ПЕРВУЮ НА ФЛЕШКЕ!!
так как магнитола не запоминает ваш плей лист!
и если случайный список включить - то вы его запомните - он один и тот же !!!
NickAdmin
/
20 марта 2014, 09:07

kikoz


магнитола отстойная !!
- эквалайзера нет !!
каждый раз вы будите слушать одну и туже песню!!ПЕРВУЮ НА ФЛЕШКЕ!!
так как магнитола не запоминает ваш плей лист!
и если случайный список включить - то вы его запомните - он один и тот же !!!

это зависит от времени выпуска автомобиля, если авто до весны 2013, то такого глюка там нет.
а у кого машина после весны 2013, тому в дилеру, прошивку поменяют, не думаю что это так оставят без внимания на долго..