проблемы с электрикой после дорждя

Старая версия бортовых журналов больше не поддерживается. Для загрузки фотографий, пожалуйста, пользуйтесь нашим новым форумом.
Опубликовано плохиш 21 августа 2014 в Электрика
на днях по дороге попал в сильный ливинь до дому доеха а на утро не смог зависти машину пропала искра и стартёр крутит только один раз в начале после того как клему с акаму. скину а потом и не крутит в чём проблема так и разобрался помогите

Комментарии (15)

NickAdmin
/
22 августа 2014, 05:14
попробуйте напрямую стартер проверить, замкнув отверткой, будет крутить ?
плохиш
/
24 августа 2014, 12:29

NickAdmin


попробуйте напрямую стартер проверить, замкнув отверткой, будет крутить ?

ДА КРУТИТ
NickAdmin
/
24 августа 2014, 14:41
Тогда смотрите втягивающее
плохиш
/
1 сентября 2014, 06:49

NickAdmin


Тогда смотрите втягивающее

а искры почему нет вернее она есть на одну свечу проскакивает виногда
vitalijz20
/
5 сентября 2014, 13:41
У меня такая проблема была когда имобилайзер мозг делал. Пока электроника не даст разрешение на запуск, от машины бесполезно ждать искру, так как когда и куда это определяет контроллер. Я бы посоветовал от тащить ее на диагностику.
плохиш
/
8 сентября 2014, 16:31
СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ВОТ ЧТО ВЫДАЛО А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕМ
плохиш
/
13 сентября 2014, 00:31

NickAdmin


попробуйте напрямую стартер проверить, замкнув отверткой, будет крутить ?

отключили имобил.сразу завелась но тут же выяснилось что холостые не держит что это подскажите
NickAdmin
/
13 сентября 2014, 03:14
а ЭУР работает нормально?
обороты не держит, смотрите свечи, МЗ, фазы ГРМ, РХХ
вот тут весь список причин плавающих оборотов
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/1001-unstable-engine-o-stalls.html#ID1
vitalijz20
/
13 сентября 2014, 05:40

плохиш


СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ ВОТ ЧТО ВЫДАЛО А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕМ

Это диагностика электроусилителя руля. Я бы в первую очередь проверил состояние аккумулятора, возможно пока пытались завести аккумулятор изрядно подсел. Вот на усилитель и не хватало напряжения, т.к. ЭУР берет питание напрямую от АКБ. И потребление как на своем проверял, доходи до 20А. Думаю поможет зарядка проверка клемм и зарядка АКБ ну и естественно сброс ошибок.

плохиш


отключили имобил.сразу завелась но тут же выяснилось что холостые не держит что это подскажите

Опять же опираясь на свой опыт. Как только начинают плавать обороты, сразу меняю РХХ.
плохиш
/
13 сентября 2014, 18:01

vitalijz20


Это диагностика электроусилителя руля. Я бы в первую очередь проверил состояние аккумулятора, возможно пока пытались завести аккумулятор изрядно подсел. Вот на усилитель и не хватало напряжения, т.к. ЭУР берет питание напрямую от АКБ. И потребление как на своем проверял, доходи до 20А. Думаю поможет зарядка проверка клемм и зарядка АКБ ну и естественно сброс ошибок.
Опять же опираясь на свой опыт. Как только начинают плавать обороты, сразу меняю РХХ.

у меня ещё и когда работала машина холостой ход плавал и иногда когда с места трогался на первой передаче глохнул,а ЭУР у меня то включался то выключался а так в основном и не работал

плохиш


у меня ещё и когда работала машина холостой ход плавал и иногда когда с места трогался на первой передаче глохнул,а ЭУР у меня то включался то выключался а так в основном и не работал

меня он и не волнует проблема в том что могу ли я ездить без имобила. и может ли он отключать стартёр и выдовать запрет на подачу искры?

плохиш


у меня ещё и когда работала машина холостой ход плавал и иногда когда с места трогался на первой передаче глохнул,а ЭУР у меня то включался то выключался а так в основном и не работал
меня он и не волнует проблема в том что могу ли я ездить без имобила. и может ли он отключать стартёр и выдовать запрет на подачу искры?

хотя показывает что он отключён
vitalijz20
/
15 сентября 2014, 07:27
РХХ (Регулятор холостого хода), его задача когда отпускаешь педаль газа, поддерживать обороты двигателя в необходимых пределах. Если машина начинает глохнуть, плавают обороты то в первую очередь надо смотреть его.
плохиш
/
15 сентября 2014, 15:47

vitalijz20


РХХ (Регулятор холостого хода), его задача когда отпускаешь педаль газа, поддерживать обороты двигателя в необходимых пределах. Если машина начинает глохнуть, плавают обороты то в первую очередь надо смотреть его.

ОТКЛЮЧИЛ ИМОБИЛАЙЗЕР,ПОМЕНЯЛ РХХ ЗАВЕЛСЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ НО ЧЕРЕЗ 5-10 СЕК В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ЧТО ТО ЩЁЛКАЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ,и так постоянно а потом стартёр только слегка шумит немного пока ключ из зажигания не достану и не подожду немного

плохиш


ОТКЛЮЧИЛ ИМОБИЛАЙЗЕР,ПОМЕНЯЛ РХХ ЗАВЕЛСЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ НО ЧЕРЕЗ 5-10 СЕК В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ЧТО ТО ЩЁЛКАЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ,и так постоянно а потом стартёр только слегка шумит немного пока ключ из зажигания не достану и не подожду немного

может это реле какое нибудь
плохиш
/
15 сентября 2014, 17:38

плохиш


ОТКЛЮЧИЛ ИМОБИЛАЙЗЕР,ПОМЕНЯЛ РХХ ЗАВЕЛСЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ НО ЧЕРЕЗ 5-10 СЕК В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ЧТО ТО ЩЁЛКАЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ,и так постоянно а потом стартёр только слегка шумит немного пока ключ из зажигания не достану и не подожду немного
может это реле какое нибудь

СНЯЛ ЭБУ РАЗОБРАЛ НА ПЛАТЕ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ БЕЛОЕ ПЯТНО СОЛИ И НЕМНОГО САЖИ, КОРОЗИИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭБУ?
плохиш
/
16 сентября 2014, 10:16

плохиш


СНЯЛ ЭБУ РАЗОБРАЛ НА ПЛАТЕ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ БЕЛОЕ ПЯТНО СОЛИ И НЕМНОГО САЖИ, КОРОЗИИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭБУ?

почистил прибрал теперь стартер работает каждый раз но всё равно что то двигатель глушит
плохиш
/
16 сентября 2014, 19:33

плохиш


почистил прибрал теперь стартер работает каждый раз но всё равно что то двигатель глушит

очень нужно ЭБУ для проверки,прежде чем купить новые, помогите очень прошу