Замена пыльника рулевой рейки Калины

Замена пыльника рулевой рейки Калины Ремонт рулевой рейки Калины удовольствие не дешевое, потребуется не только демонтировать ее с автомобиля, но и купить ремкомплект. Чтобы оттянуть этот момент рекомендуется периодически проверять и при необходимости обслуживать рулевую рейку, например, менять защитный чехол.

Потребуется: отсоединить от рейки промежуточный вал рулевой колонки, а также рулевые тяги (см. "замена рейки Калины"), приготовить торцевой ключ "на 13", бокорезы и смазка рулевой рейки Калины (ФИОЛ-1).

Чтобы снять защитный чехол рулевой рейки потребуется:
  1. Отвернуть по 2 гайки крепления с обоих сторон рейки с помощью торцевого ключа "на 13".
  2. Снять скобы (левую и правую).
  3. Срезать пластиковые хомуты, используя бокорезы.
  4. Снять пыльник рулевой рейки.
Отвернуть по 2 гайки крепления с обоих сторон рейки калиныСнять скобы рейки калиныСрезать пластиковые хомутыСнять пыльник рулевой рейки калины
  1. Снять правую опору.
  2. Срезать пластиковые хомуты (с левой и правой стороны), используя бокорезы.
  3. Снять защитный чехол рулевой рейки.
Снять правую опору рейки калиныСрезать пластиковые хомутыСнять защитный чехол рулевой рейки калины

Установка пыльников рулевой рейки производится в обратной последовательности, предварительно заложив во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку (ФИОЛ-1).

Такая простая операция поможет продлить срок службы рулевого механизма и оттянет ремонт рейки Калины.

Кстати, если рулевая рейка начала стучать, попробуйте ее отрегулировать.

Комментарии (0)

Написать комментарий