Вчера в 19:34
может и подшипник. надо поднят передок… ну сам знаешь и отдельно всё протрясти… но если пищит, то диск, если подшипник, он будет на кузов отдавать.
Вчера в 10:37
Значит граната ни при чем. У меня из-за порыва чехла набилась
грязь в правый наружный ШРУС и на поворотах слывшались щелчки, пока
ШРУС не развалился и машина не встала. Поменял его и все нормально.
21 июля 2017, 20:41
Машине скоро 4 года. 84 тысячи пробега за плечами. Тормозные диски визуально в супорте изношены 50/50. А так не разбирал не смотрел в каком состоянии они. Подшипник не может быть?
21 июля 2017, 20:21
Стаж, возраст машины, и тд? Видал в ютюбе про диски говорили вроде.
21 июля 2017, 19:56
4PDA
21 июля 2017, 00:54
И еще мне не понятно зачем столько лишних телодвижений при замене фильтра?
1. Отсоединяю провода от датчика массового расхода воздуха.
2. Ослабляю винтовой хомут и отсоединяю резиновый патрубок, соединяющий фильтр с узлом дроссельной заслонки.
Неужели не достаточно открутить 4 винта, приподнять крышку корпуса фильтра, поменять фильтр и закрутить их обратно? крест накрест или еще там как..?
20 июля 2017, 20:19
Еще мне не понятно как зависит площадь фильтрующей поверхности на износ фильтра? Вы утверждаете, что на наших фильтрах она больше чем в «бубликах» поэтому и износ меньше. Как я понимаю на износ может влиять скажем качество материала использованного для изготовления фильтра… а увеличение площади фильтрующего элемента может повлиять на качество очистки (улучшение) и количество пропускаемого воздуха (увеличение)… Я не прав?
20 июля 2017, 20:12
А где написано, что нормативный интервал замены фильтра – 30 тысяч км? Насколько мене известно он меняется вместе с маслом, то есть через 15 тыс. Лично я меняю все на 10 тысячах, так как прилично падают скоростные характеристики и растет расход. После замены, спустя 10 тыс, получаю совсем «другую» машину. А на фильтр на фото мне даже смотреть страшно, сложно представить что он мог что то очищать… Могу конечно же ошибаться в силу своей недостаточной компитентности в данном вопросе.
15 июля 2017, 00:21
Эквалайзер у меня тоже сохраняется на настройках установленных мной. Вообще все сохраняется при ручных настройках… Только если клеммы скидываю с аккумулятора то все сбрасывается.
12 июля 2017, 23:38
… ничего удивительного.
12 июля 2017, 23:37
Этого блока ввобще нет. Он штатно прикручивается, крепиться и состоит из платы и самого слота… шлейф ещё, дак этого вообще нет. Просто я 5й хозяин по птс.)))
12 июля 2017, 23:31
имею ввиду не радио. частотные характеристики — эквалайзер звучания.
12 июля 2017, 23:18
Очень странно! насколько мне известно все ММС оборудованны слотами для карты памяти СД. Это прям какой то нонсенс, что карта просто проваливается! Уму не постижимо что такое возможно!
12 июля 2017, 23:14
Здравствуйте! У меня все настройки сохраняются и нет необходимости перенастраивать при каждом включении, только если клеммы скидываю… Может это единичный случай только у вас?
12 июля 2017, 01:23
Благодарю за ценные советы! Поскольку стал посреди города не хотелось вызывать эвакуатор что бы тащить в сервис… работа показалась не сложной… она такой и была, вот только немного грязи попало… Ну для первого раза на мой взгляд получилось неплохо… На счет 1000 рублей не знаю… я вообще ошелеваю от сервисных цен в последнее время… 800 рублей хотели с меня содрать за запресовку ступичного подшипника… одного(не замена, только вытащить старый и новый запресовать… так что в сервисы стараюсь только по крайней необходимости обращаться
8 июля 2017, 04:43
Советуют достать предохранитель топливного насоса, завести двигатель и чтобы поработал пока не заглохнет — чтобы из трубочек бензин не тёк. Это в случае плановой замены сеточки (топливного фильтра грубой очистки), либо топливного насоса, который рекомендуют менять раз на 80 тыс.км пробега. В данном случае невозможно, увы.
Грязи надеюсь попало немного, иначе через какое-то время может забить фильтр (сеточку). Кстати, работа по замене фильтра или насоса — ранее была около тысячи рублей в сервисе (возможно не везде). Когда опыт есть — эту работу, на мой взгляд, проще и дешевле сделать самому. Хотя всё зависит от таких обстоятельств, как: 1) доверие к сервису (например, грязи в бак может попасть гораздо больше, чем если вы сделаете подобную работу сами); 2) время, затрачиваемое на поездку в сервис (у меня лично автосервис достаточно далеко — сельская местность), вероятность что придётся ждать своей очереди (опять-таки время) и так далее; 3) деньги.
Трубочки эти одеваются очень плохо, я и с кипятком замучился в своё время (возможно, трубочка такая попалась). А надеть надо хорошо, иначе — слетит и заглохнете где-нибудь совершенно неожиданно для себя.
В случае необходимости замены топливного насоса людям без опыта настоятельно рекомендую обратиться в сервис. Проследить внимательно чтобы всё сделали как надо, но всё же — в сервисе. Топливный фильтр можно потом и самостоятельно поменять при желании.
5 июля 2017, 12:14
собиралась после праздников…
4 июля 2017, 19:01
Спасибо большое! Думаю эта информация мне очень пригодиться. Кстати я не знал про набор скорости — причина в подвеске. Думал накатом и при наборе скорости все сход/развал.
4 июля 2017, 18:56
Да, сервис конечно полностью разочаровал. Стенд развала/схождения они так и не сделали или скорее всего продолжают вешать лапшу. Так что тоже подумываю о предъявлении претензий.
1 июля 2017, 16:44
Я знаю, что источник проблемы вы уже нашли (погнутая чашка амортизатора). Тем не менее отпишусь — может пригодится кому.

Если машину уводит в сторону сперва надо исключить разное давление в шинах, далее:
1) при наборе скорости — причина в подвеске;
2) при езде накатом — развал/схождение;
3) при торможении — тормоза.