8 февраля 2018, 20:21
У меня фары упали на 9000км. Заманили по гарантии. Сейчас замечаю медленно опускаются, подвожу шестигранником. Покупать гидрокоррктор не буду. Если придётся буду решать проблему механическим способом.
7 февраля 2018, 17:11
Есть мнение что всё это случилось от того что ваш АКБ был слишком сильно разряжен! В таких ситуёвинах тот кто прикуривает должен подождать минут тридцать пока дохлый АКБ немного зарядится от друго авто!
7 февраля 2018, 12:02
у приятеля так было на гранте, я ему посоветовал подложить под толкатель корректора шайбу, толщиной мм 3 примерно, я себе так на 2115 делал когда то, сказал все получилось, все отлично светит…
2 февраля 2018, 09:09
Добрый день.Может кто подскажет, что может быть.Машина после стоянки больше 5 часов при температуре на улице от -10 даже не пытается провернуть стартер.Аккумулятор новый абсолютно живой, стартер тоже, утечек тока нет.Проверено электриком.Завести можно только если раза четыре с паузами пытатся это сделать, если повезет, то стартер начинает крутить раза с четвертого-пятого и сразу заводится.Сейчас машина стоит у электрика на улице мерзнет специально что бы на холодной утечки проверить…
25 января 2018, 20:48
скорее всего в лямбда зонде
24 января 2018, 21:17
а что было?=)
23 января 2018, 23:18
Забыла написать. Стартер также не издавал звука ни какого совершенно. Я уже думала что он барахлит. Но тьфу тьфу оказалос все проще.
23 января 2018, 23:17
У меня была не давно такая проблема. Поехала на диагностику оказалось нужно сменить деталь 80рублей стоит. Под названием фишка. Заменили сразу свечи. И вауля все работает. Дело 20 минут.
23 января 2018, 20:09
Может быть накладку сорвало, может еще что, разбирать в любом случае
2 января 2018, 18:23
У меня была подобная фигня из-за негерметично закрепленных форсунок в блок двигателя. И что я только не делал, дмрв менял, Датчик ХХ и многое другое. А помогла банальная замена колечек резиновых на форсунках. А вообще однозначно Вам ни кто не скажет. В крайнем случае диагност Вам в помощь.
1 января 2018, 15:00
Возможно пора уже дроссель почистить. Если стоит БК Штат то посмотри что он показывает на прогретом двигателе на холостых. Если до 3 то он чистый, если 4 и выше то пора подумать о чистки. Так же плавать обороты могут от клапана абсорбера.
1 января 2018, 14:53
С Новым годом!!! Вы сами написали ответ на свой вопрос--- После замены ДМРВ стали плавать обороты…
30 декабря 2017, 19:34
Снять стартер, вытащить втягивающий шток и хорошо протереть насухо его и в нутри катушки…
19 декабря 2017, 14:19
нет это не аккумулятор. Это что то внутри мозги или что либо — что то залипло и т.п. Я бы и не обращал внимание (говорю про свой случай), а аккумулятор ты отключаешь что бы питанию убрать и сбросить настройки, какую то память частично. И поставь БК Штат хотя бы вместо кнопки. Зачем гадать аккумулятор или нет. Там хоть и напряжение показывает и температуру и много чего полезного. На кодах ошибок сколько в будущем денег сэкономишь не отдавая их за диагностику. И не будьте наивными — индикаторы на самом аккумуляторы в 50% не работают или могут в любой момент зависнуть от морозов и т.п. Мультиметр вот индикатор напряжение. БК может показывать чуть меньше, но тоже ориентир.
19 декабря 2017, 09:37
спасибо за ответ. на акуме индикатор слабо, но горел. за ночь отогрелся, после установки запустить удалось со второго раза. неужели аккум подводит?! новый ведь, заряд проверяли… если повторится, отнесу по гарантии.
18 декабря 2017, 23:15
Может клемму не затянули, может реле стартера, может провод на стартере… причин много
18 декабря 2017, 15:38
у меня летом один раз было, но при этом бинзаносос работал неприрывно в этом положении. Хорошо что под рукой инет всегда есть. Почитал у кого было так — скинул клейму минут на 5 — 10 и после подключил. Всё заработала как надо и больше не повторялось.
6 декабря 2017, 23:18
Если Вы действительно выкрутили фары до упора я представляю как дальней свет освещает небо).
6 декабря 2017, 23:14
Ну если не регулируются значит пора менять гидрокорректор фор. Стоит прядка 400 руб. примерно. Я когда менял у меня одна фора опустилась, а вторая ещё живая была. После замены и поднял их чуть выше. Куда крутил не помню правда. А лучше поставить электрический. Стоит больше 2 тыс. руб. Но не так часто летит. Менял сам, но одному не справится. Нужен помощник что бы их протянуть из салона к двигателю. Там обшивка так сделана, что трудно даже силой протянуть.
29 ноября 2017, 22:37
байда какая то, на 8клопе и так на 92 проблем нет, шеснарь да, покапризнее, да и на 95 пуляет бодрей