Общий раздел:
Зимняя шина спускает из-под шипа. Возможные причины
Автор: Arkadiy_Boralov
10 декабря 2016, 20:40
«Не все йогурты одинаково полезны…»

Видимо, как-то так. Ещё и месяца не прошло, как я переобул машину к зиме и рассказал, какую симпатичную зимнюю резину я приобрёл. И вот на этом «солнце обнаружилось пятно». Очень противное.

Третьего дня утром нашёл свою «бибику» со спущенным задним колесом. Посещение шиномонтажа сообщило дурную новость: колесо спускает из-под шипа. Это может означать заводской брак.



Что и как

Попробую суммировать свои знания по этой теме.

Чаще всего такое происходит при кустарной ошиповке. Ещё десять лет назад в продаже я часто видел одну и ту же модель шины в двух вариантах – шипованную и нет. Чтобы подзаработать, кустари покупали нешипованные покрышки, ошиповывали их «на коленке» и сдавали в магазин на реализацию уже как модель с шипами. Всё было бы ничего, но заводской шип другой формы и крепится в колесе иначе.



Когда отверстие для шипа сделано слишком глубоко, а сам шип сидит в нём недостаточно плотно, примерно за 10-15 тысяч пробега шип проедает оставшуюся толщину покрышки и она начинает спускать.

Чтобы поездить на шине ещё, шиномонтажисты рекомендуют ставить в шину камеру. Как правило, такая шина спускает сразу через несколько шипов и ремонтировать каждую дырку нереально.

Помогает ли такое лечение?

Опыт показывает, что такой способ проблему не решает. Шину всё равно придётся выкинуть, но лишь чуть позже и уже вместе с камерой.

Неправильно установленные шипы будут продолжать вгрызаться в толщу шины. В какой-то момент шипы разорвут металлический корд беговой дорожки в нескольких местах и куски корда начнут перемещаться внутри. Они проткнут теперь уже и камеру и колесо снова начнёт спускать. Такое не лечится.

В ближайшее время станет ясно, спускает ли моё колесо по такой же схеме или нет. Ошиповка в моём случае совершенно точно заводская. Пока шиномонтажники поставили «грибок». Цена вопроса 550 рублей.

Выводы

Заинтересованному читателю ещё раз укажу марку своей резины: Cordiant Snow Cross.



Здесь сторонники всего импортного подымут крик, что нужно брать резину только импортную. Каждый выбирает для себя…

Моя личная статистика здесь такова: за 20 лет владения собственным автомобилем я покупал зимнюю шипованную резину всего четыре раза, включая нынешнюю. Резина была разных марок и разных заводов, но во всех случаях «нашенская». Заводской брак, если это он, попался впервые.

Время покажет, что день грядущий нам готовит. Пока же я проверил, что под сиденьем по-прежнему припрятан флакончик аварийного герметика, а в багажнике наличествуют балонный ключ и насос.



Чем закончится эта история я ещё напишу.

Понравилась информация? Поделитесь с друзьями:
Комментарии (3)
+1
18 апреля 2017, 17:04
- 0 +
такая же лабуда.кордиант сноу кросс 13р.
резина почти 2 сезона отьездил.началось с месяц назад.сначала выдрал 1 шип, поставил жгут с клеем, и так по шипу с промежутком 1-2 недели.сейчас уже похоже 4-й на очереди-травит воздух, собака. причем второе колесо нормально.
на каме 505 отьездил 8 лет, стерлась уже, а ниче с ней не делается, одна покрышка из 4-х только яйцом пошла под конец службы.даже шипов еще много осталось
7 мая 2017, 19:55
- 0 +
Вероятно брак при шиповке. Слишком глубоко просверлили отверстия для шипов. Это бывает когда шипуют где нибудь в плохой конторе гастарбайтерами.С заводской шиповкой таких проблем не бывает
6 декабря 2018, 10:57
- 0 +
С заводской шиповкой тоже бывает. 2 дня назад купил шины Нокиан Гордиан 7 доехал до дома спустило колесо.Проверил в ванне воздух травит из под шипа. На следующий день обратился к продавцу север-авто, оставил шину на сутки для экспертизы, на следующий день звонят типа шипы ставит станок и брака быть не может, сам наехал на что-то и отверстие сквозное через шип прошло…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.