Рейтинг
0.00
avatar

Общий раздел

Подробнее ↓
Общий раздел:
Погрузочный коврик в багажник
Автор: Vadim
8 сентября 2017, 12:57
Купил новую машину и уже поцарапал бампер, машину часто использую для доставки товаров (у меня небольшой бизнес), товар обычно загрузить нужно быстро, поэтому уж слишком аккуратно не получается. Слышал, что есть какие то погрузочные коврики, может кто то может рассказать что это и где его купить? И действительно ли он защищает авто в таких случаях от повреждений?

Комментарии (2)
+1
Общий раздел:
Прохождение очередного техосмотра: личный опыт
Автор: Arkadiy_Boralov
31 июля 2017, 20:00
Вынужден начать банально и заезжено: незаметно пролетели три года…

Это намёк на то, что с момента покупки машины прошло уже три года и пришло время ехать на первый техосмотр, без которого продлить ОСАГО на следующий год не удастся.

По действующим правилам новая машина техосмотр не проходит, а в следующие семь лет он делается трижды: после трёх, пяти и семи лет эксплуатации. В дальнейшем – ежегодно.

В былые времена, когда техосмотром заведовала ГАИ, он сопровождался нервотрёпкой, очередями и придирками. Помнится, однажды гаишник докопался до болтов, которыми был прикручен госномер: они по его мнению были «недопустимой формы». Видимо, это была такая «шутка юмора», только несмешная.

Читать дальше

Комментарии (0)
+1
Общий раздел:
Замена воздушного фильтра
Автор: Arkadiy_Boralov
15 июля 2017, 18:06
На заре моей автомобильно-шофёрской деятельности в большинстве автомобилей были установлены «мокрые» воздушные фильтры: на дно «кастрюли» наливалось моторное масло, над ним набивка из капроновой лески. Воздух, который засасывался в двигатель, резко менял направление над поверхностью масла, частицы пыли оседали на дне, а масляные капли и оставшиеся посторонние частицы застревали в набивке.

Такой фильтр полагалось промывать и менять в нём масло с периодичностью 7500 км. Работа геморройная и грязная.

Появление в «Жигулях» сухого бумажного фильтра сопровождалось недоверием шоферов старой закалки, удивлением и неоднозначным отношением. Вроде теперь не нужно пачкаться и экономится куча времени. Но зато сменный фильтрующий элемент поди сыщи и купи.

Сегодняшние воздушные фильтры – настоящее произведение инженерного искусства. Каждый раз, когда я его меняю, я наслаждаюсь продуманностью этого устройства.

Для чего в машине воздушный фильтр

Правильный ответ включает три части:

• Фильтр является глушителем шума впуска.
• Он очищает воздух, попадающий в цилиндры от пыли и тем самым предотвращает дополнительный износ деталей.
• Зимой в фильтре подогревается воздух, поступающий в мотор, что в конечном счёте повышает его КПД и экономичность.

Посмотрите на снимок: воздух засасывается через сопло хитрой формы, чтобы уменьшить шум. Затем проходит через длинную трубу вдоль радиатора, где подогревается.



Читать дальше

Комментарии (6)
+2
Общий раздел:
Почему загорается «вертолёт»: немного теории для успокоения
Автор: Arkadiy_Boralov
30 июня 2017, 17:29
Мой сосед – музыкант. Его отношения с техникой парадоксальны: он технику любит, но обращается с ней грубо и невежественно. Она в свою очередь его терпит, но периодически мелко мстит. Вчера его «Лада Калина» зажгла ему жёлтую лампочку «проверь двигатель». В целом работа двигателя осталась прежней, но сосед запаниковал.

Я хорошо помню, как нервничал, когда пересаживался с карбюраторной машины на впрысковую. А всё потому что я не имел ни малейшего представления, чем отличается работа впрыскового мотора. Чтобы не паниковать, как мой сосед, нужно знать совсем немного из основ.

Два типа датчиков

Для водителя

В прежние времена датчики служили для того, чтобы указатели на приборной панели информировали водителя о работе двигателя. Водитель ориентируясь на их показания приводил в действие те или механизмы, чтобы движок работал в оптимальном режиме.

Таков, например, указатель температуры охлаждающей жидкости.



Читать дальше

Комментарии (2)
+3
Общий раздел:
Можно ли ставить выпускной коллектор с Приоры на десятку?
Автор: nikov89
15 мая 2017, 18:11
подходит ли выпускной коллектор с Приоры на 16-ти клапанную десятку?

Комментарии (1)
+2
Общий раздел:
Сезонное обслуживание: проверяю свечи
Автор: Arkadiy_Boralov
29 апреля 2017, 18:13
Сегодня я выделил чуток времени для выполнения ещё одного пункта сезонного обслуживания: проверил свечи.

Какие свечи я использую

Читать дальше

Комментарии (3)
+2
Общий раздел:
Итоги зимней эксплуатации
Автор: Arkadiy_Boralov
21 апреля 2017, 19:47
Что ни говорите, а гармония в жизни есть. Обслуживание машины уже давно превратилось для меня в рутину. К счастью, очередная машина требует всё меньше внимания.

Как я отъездил зиму

Читать дальше

Комментарии (1)
+2
Общий раздел:
Двигатель «жрёт масло»: почему это происходит и нужно ли бить тревогу
Автор: Arkadiy_Boralov
13 апреля 2017, 21:05
Со временем и с возрастом расход топлива возрастает. Это малозаметно. Масло тоже приходится доливать всё чаще и в какой-то момент это начинает тревожить. Прикинем, как это сказывается на кошельке.



Читать дальше

Комментарии (1)
+3
Общий раздел:
Профилактика системы питания
Автор: Arkadiy_Boralov
24 марта 2017, 10:31
Когда-то я завёл себе правило: промывать топливную систему регулярно. Научил опыт.

Немного теории о системе питания

Система питания двигателя готовит горючую смесь из двух ингредиентов: воздуха и бензина. На машинах с карбюратором это воссоединение происходило как раз в карбюраторе. Система питания впрысковых моторов принципиально устроена очень похоже. И даже проще: нет карбюратора. Бензин смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания.
Патрубок вентиляции картера

Читать дальше

Комментарии (10)
+1
Общий раздел:
Увод машины при движении: поиск неисправности
Автор: Arkadiy_Boralov
15 марта 2017, 19:53
Начну издалека – расскажу историю

В армии я был командирским водителем и ездил на «уазике». По большей части поездки проходили в гробовом молчании: полковнику с рядовым говорить не о чем.
Иногда это молчание командир прерывал вопросом: «Что у тебя там шумит? Совсем за машиной не следишь?»



Читать дальше

Комментарии (1)
+2